Китайские Дорожные Мотоциклы


Архив рубрики "Тестдрайвы и обзоры"
Сентябрь 21, 2016 – 09:24
Китайский мото фото

Китайский прямоток для спортбайкаНе так давно на eBay появились китайские глушители для различных не китайских мотоциклов. Мне как раз нужен был slip on глушитель с трубой из нержавейки, для того чтобы без проблем вварить в него гайку для широкополосного лямбда зонда. Потому что в нержавеющую сталь вварить ее проще, чем в титан. Рассказываю, что на самом деле представляет собой этот глушитель, стоимостью 150…200 долларов, в зависимости от модели.

Ducati Multistrada 1200 S

Предыдущая Дукати Мультистрада на меня произвела впечатление обычного, добротно сделаного мотоцикла, однако ничем не примечательного, кроме способности задрать переднее колесо вверх только при помощи ручки газа. В этом виноваты конечно же стоящие рядом 1098, 1198, стритфайтеры, гипермотарды и т.д. На их фоне старая Мультимтрада смотрелась очень блекло. И вот обновление модели — Ducati Multistrada 1200 S. Так получилось, что в новом мотоцикле появились не только желтые подвески Öhlins, но и контроль прокрута заднего колеса, как на спортивных мотоциклах. Но это еще не все. В комплекте идет ABS и основная новинка – электронное управление предварительным поджатием пружин и демфированием подвески.

Honda VFR 1200 F

Как только Хонда опубликовала технические характеристики нового «Выфера», немедленно появились люди, которые в нем тут же разочеровались. Оно и понятно – если отличия Honda VFR 750 от VFR 800 еще можно как-то объяснить издержками прогресса технологий и усилением маразма экологических норм для мотоциклов, то Honda VFR 1200 уже совершенно другой мотоцикл. Его можно смело ставить в один ряд с Suzuki Hayabusa GSX 1300R, BMW K1300S, Kawasaki ZZR 1400. Каждый из этих мотоциклов чем то отличается, но всех их объединяет сравнительно большой вес и предназначение ездить по прямым дорогам быстро и далеко. Соответственно, владельцы предыдущих моделей Honda VFR в новом VFR 1200 не увидят ничего общего с их легкими аппаратами, которые могли быстро ездить в стоящем городском траффике, а навешиванием пластиковых кофров превращались в комфортный мотоцикл для дальних поездок.

Тест драйв KTM 690 SMC R Suzuki GSX-R 1000 K9
Source: moto.swissblog.ru
Похожие публикации