Китайские Мотоциклы Чопперы


История с мотоциклами Человечество давно проявило особый
Август 5, 2016 – 15:55
005_moto_0611_044

История с мотоциклами
Человечество давно проявило особый интерес к транспорту и механическим агрегатам. Передвигаться при помощи механики многие изобретатели хотели еще задолго до конца 19 века. Разного рода попытки обуздать двигатели внутреннего сгорания, в конце концов, воплотились в создание первой модели мотоциклетной техники.

Построили нечто схожее на велосипед с моторчиком немецкие инженеры-конструкторы. Такое изобретение Готтлиба Даймлера, а также Вильгельма Майбаха человечество поспешило окрестить первобытным мото. Случилось это громкое событие в далеком 1885-м г. Дуэт вышеуказанных конструкторов вошел в анналы истории создания мотоцикла. Изобретатели использовали для своего маленького чуда не особо-то и мощный по нынешним меркам бензиновый карбюраторный двигатель. Назвали последний в честь фамилий изобретателей. Агрегат развивал мощность в полторы лошадки и монтировался на деревянную раму. Примечательно, что первый байк имел деревянные колеса.

Советская эпоха – особое время в истории мотоциклов

Отечественная промышленность дала миру нечто большее, чем миллионы выпущенных железных коней. Советский Союз был одним из не многих мест, где байк превратился в массовое достоинство. Благодаря вот таким вот странам, мотоциклы и распространились в массы на полную глубину, так сказать. История создания мотоцикла тесно связана с отечественным конвейером, что при всех недостатках экстенсивности производства, мог гордится своей мото-продукцией больше, чем Китай или Индия вплоть до конца 1990-х. Яркий этому пример – Монголия, что до последнего старалась закупать в России мото, игнорируя некачественный «Made in China».

История мотоциклов в странах социализма умеет впечатлять. Выпуск мотоциклов в СССР достиг массового характера ближе к концу 1950-х гг. Спустя 2 десятилетия после этого объем выпуска в 1, 4 млн. изделий поддерживался на высоком уровне искусственным путем. Под конец перестройки, в последний полный год существования Союза, мы даже успели выйти на почетное второе место по объему создания железных коней. Обогнать СССР смогла лишь Япония.

История создания мотоцикла могла быть иной, если бы не изначальная индустриальная отсталость стран нынешнего СНГ, ликвидировать которую удалось довольно-таки необычным методом.

С началом 1992 года спрос на отечественные мото резко упал. Соответственно начало постепенно угасать и само производство отечественных мотоциклов.

Source: vk.com
Похожие публикации